Разработка дизайнаРазработка дизайна – очень важный этап производства любого изделия. Красивое, стильное и интересно оформленное изделие не только привлечет внимание потенциальных потребителей, но и позволит закрепить позитивный имидж продукта в их сознании. Нужно обязательно помнить, что разработка дизайна упаковки – достаточно трудоемкий и сложный процесс, имеющий множество нюансов, которые понятны только специалистам в области промышленного дизайна. Проектирование дизайна изделий осуществляется с использованием современных средств математического моделирования и инженерного анализа, таких как система трехмерного параметрического моделирования, основываясь на мировых тенденциях и решениях. ПОДБОР КОРПОРАТИВНОГО ЦВЕТА Корпоративный цвет – это один из важнейших элементов корпоративной символики. В совокупности с торговой маркой и логотипом он выполняет функцию идентификатора товара в сознании потребителя. Яркие и узнаваемые цвета позволяют выделиться среди великого множества конкурентов и более эффективно привлекать внимание целевой аудитории. Цвет изделия может являться конкурентным преимуществом и признаком качества продукции. Часто при составных изделиях или при подборе комплектующих одним из важных факторов является совпадение цветов, для этого существуют методы определения цвета по образцу. |